Смесь АрмМикс М-300 – фиброармированная универсальная сухая смесь, которая не требует применения стандартных армирующих элементов, для нанесения на основания из бетона, кирпича, а также на цементно-известковые и цементно-песчаные поверхности. Это готовая сухая строительная смесь состоит из портландцемента М500 Д0, речного песка крупной фракции и специального армирующего компонента - фиброволокна АрмМикс.
Назначение
Применяется для укладки прочных и стойких к разрушениям стяжек, для изготовления полов в подвальных помещениях, гаражах, паркингах, складах и цехах на производстве. С помощью универсальной сухой смеси могут осуществляться ремонтные и строительные работы. Также может быть использован в качестве мелкозернистого бетона для низконагрузочных фундаментов.
Преимущества
- Экономит время на армирование конструкции.
- Позволяет сэкономить денежные средства за счет ненадобности использования армированной сетки.
- По сравнению со смесями без армирования позволяет добиться меньшей усадки материала.
- Исключает образование трещин.
- Увеличивает предел прочности и эластичности растворной смеси.
- Быстро набирает прочность.
Способ применения
Перед применением смеси АрмМикс М-300 следует обработать рабочую поверхность: убрать пыль и другие загрязнения, избавиться от лишайника, мха и водорослей, а также провести работы по очистке поверхности от слабодержащихся частиц и ремонту поврежденных участков. Далее растворную смесь высыпать в бетономешалку или другую емкость для перемешивания раствора и добавить 1,25-1,35 литра воды на каждые 10 килограмм состава. Перемешать до образования однородной растворной смеси.
Расход
В среднем требуется 18,5-20 килограмм сухой смеси на квадратный метр, при толщине слоя в 10 миллиметров.
Дополнительно
Фасовка
Трехслойные мешки из микрокрепированной бумаги или четырехслойные мешки из крафт-бумаги 30 и 50 кг.
Хранение
Срок хранения после изготовления составляет полгода. Хранится материал в сухих, закрытых помещениях.
Транспортировка
Материал в заводской таре доставляется при помощи автомобильного, железнодорожного, а также других видов транспорта. Транспортировка происходит в контейнерах без систем отопления, согласно всем правилам.